Презентация новой коллекции бренда Nanis

2 марта 2016

В начале марта 2016 года, в преддверии международного женского дня, в бутике Monte Amore зажглось яркое, итальянское солнце. Состоялась вторая презентация удивительного ювелирного бренда Nanis. Главным событием стал приезд основательницы и креативного дизайнера марки Лауры Бичего, в последний раз присутствовавшей на первой презентации марки в 2014 году. Гости заряжались весенним настроением, примеряли украшения, общались с дизайнером, фотографировались, участвовали в конкурсах и розыгрышах призов от партнеров мероприятия — бутика Daniel Espinosa и отеля Old House. 

0376.JPG

 Лаура Бичего с удовольствием демонстрировала свои изделия, которые, с точки зрения дизайна, настолько непредсказуемы, что, способны преобразиться до неузнаваемости благодаря легкому движению руки. Основатель бренда с удовольствием раскрыла секрет магических перевоплощений всем присутствующим. Особенность этих украшений состоит в том, что они легко трансформируются за счет звеньев, которые минимально касаются друг друга. Так, например, колье и браслет можно носить как лицевой стороной с бриллиантами, так и изнанкой, а также эти драгоценности в одно мгновенье меняют форму.

0831.JPG

 Философия бренда Nanis, по словам Лауры, заключается в том, чтобы женщина могла выразить себя с помощью украшений, чтобы драгоценности отвечали стилю ее жизни. Именно поэтому Лаура создает украшения, которые можно надеть утром, и они будут выглядеть уместно на деловой встрече, а к концу дня, трансформируясь, идеально подойдут для вечеринки. Украшения Nanis всегда очень лаконичные, но при этом роскошные.

В этот вечер каждому гостю удалось пообщаться со знаменитым дизайнером и зарядиться от нее поистине итальянским духом, морем позитива и хорошего настроения. Также Лаура поделилась со всеми гостями своими знаниями о предпочтениях женщин разных национальностей при выборе украшений. Очень интересным фактом явилось, что в зависимости от страны женщины выбирают различные стили. Например, российские женщины очень открытые и теплые, по словам Лауры. Они не боятся ярких и массивных деталей, им нравятся разноцветные камни и необычный дизайн. А вот американки, наоборот, в большей степени предпочитают классику, миниатюрные формы и бриллианты.

0484.JPG

  Во время презентации Лаура Бичего продемонстрировала новинки сезона, коллекцию Trasformista, завоевавшую первое место на премии Centurion Design Awards 2016, а также бестселлеры марки. Гости бутика в очередной раз убедились в том, что созданные согласно традиционным способам обработки золота в соответствии с новейшими технологиями и сочетающимися с самой разнообразной палитрой камней украшения, являются настоящими произведениями ювелирного искусства. 

0564.JPG

 Презентация подошла к концу, а атмосфера тепла, невероятных эмоций и роскоши царит в бутике и по сей день.


Подпишитесь на рассылку новостей

Будь в курсе всех скидок и акций

Подписка успешно оформлена